6. Импорт |
Можно выбрать «Система Клиент-Банк "BClient"».
Файл импорта должен соответствовать формату 1С!
Рекомендуется поставить чек-бокс «Автоматически заменять некорректные значения».
При установке чек-бокса «Создать реестры с загруженными платежами» загруженные платежи будут объединены в реестр.
Внимание!
За один раз импортировать можно не более 400 платежей.
В один реестр можно включить максимум 99 платежей.
Установка чек-бокса «Отправить платежи текущим днем» становится доступна только при установленном значении «Создать реестры с загруженными платежами»:
В файле загрузки были ошибки (лишние пробелы, некорректное написание города банка и пр.), система Альфа-Бизнес Онлайн при загрузке исправила ошибки, поэтому статус у платежей — «Черновик». Вам следует проверить эти платежи и сохранить их. Как сохранить платежи в статусе «Черновик» можете посмотреть в разделе «5.6. Что значит статус «Черновик»?»
Аналогично проверяются и корректируются реквизиты получателя.
Это значит, что в файле загрузки были критичные ошибки. При загрузке можно сохранить отчет об импорте в текстовый файл:
При нажатии на ссылку «Сохранить полный отчет об импорте», файл с отчетом будет сохранен на ваш компьютер. Отчет можно просмотреть самостоятельно, открыв файл (представляет собой исходный файл импорта, в котором напротив определенных полей есть информация об ошибках). При необходимости, за консультацией можно обратиться на адрес технической поддержки системы - k-b@alfabank.ru. При обращении желательно прикладывать файл импорта, файл с отчетом об импорте и сообщать точное время импорта.
Если при импорте рублевых платежей у вас возникает сообщение: «Импорт не выполнен: Некорректный тип файла или неправильная кодировка. Проверьте, правильно ли Вы выбрали файл»
Проверьте, правильно ли вы выбрали файл для импорта, повторите импорт. Если ошибка повторится, то пришлите в техподдержку на адрес электронной почты k-b@alfabank.ru импортируемый файл, скриншот ошибки и время возникновения ошибки.
Нет, при импорте допустимы следующие значения в поле «Вид платежа»:
Если при импорте валютных переводов у вас возникает сообщение: «Импорт не выполнен: Некорректный тип файла или неправильная кодировка. Проверьте, правильно ли Вы выбрали файл»
Проверьте, правильно ли вы выбрали файл для импорта, повторите импорт. Если ошибка повторится, то пришлите в техподдержку на адрес электронной почты k-b@alfabank.ru импортируемый файл, скриншот ошибки и время возникновения ошибки.
Это значит, что в файле загрузки были критичные ошибки. При загрузке можно сохранить отчет об импорте в текстовый файл:
При нажатии на ссылку «Сохранить полный отчет об импорте», файл с отчетом будет сохранен на ваш компьютер. Отчет можно просмотреть самостоятельно, открыв файл (представляет собой исходный файл импорта, в котором напротив определенных полей есть информация об ошибках). При необходимости, за консультацией можно обратиться на адрес технической поддержки системы - k-b@alfabank.ru. При обращении желательно прикладывать файл импорта, файл с отчетом об импорте и сообщать точное время импорта.
В файле загрузки были ошибки (лишние пробелы, некорректная дата и пр.), система Альфа-Бизнес Онлайн при загрузке исправила ошибки, поэтому статус у платежей - «Черновик». Вам следует проверить эти платежи перед подписанием.
Содержание |