4. Платежные поручения


4.1.    Как создать платежное поручение?

4.2.    Как создать платежное поручение по шаблону?

4.3.    Как подписать платежное поручение?

4.4.    Как отправить в банк платежное поручение?

4.5.    Как перечислить деньги физ. лицу?

4.6.    Как перечислить деньги юр. лицу?

4.7.    Как заплатить текущим днем?

4.8.    Как отправить отложенный платеж?

4.9.    Как заполнить бюджетный платеж?

4.10.  Система ругается на КБК, что делать?

4.11.  Как заполнить таможенный платеж?

4.12.  Если нет возможности создать платежное поручение.

4.13.  Как отозвать платежку?

4.14.  Ошибка 1003 при отправке платежки.

4.15.  Как скопировать платежное поручение?

4.16.  Как создать шаблон платежного поручения?

4.17.  Как удалить платежное поручение?

4.18.  Как изменить платежное поручение?

4.19.  Как распечатать платежное поручение?

4.20.  Как сохранить платежное поручение?

4.21.  При печати платежного поручения ничего не выходит, а при нажатии на Экспорт в PDF возникает ошибка...

4.22.  Как добавить несколько КПП нашей организации в справочник, чтобы не вводить каждый раз вручную?

4.23.  Как удалить КПП нашей организации из справочника?

4.24.  Как изменить КПП нашей организации?

4.25.  Как в поле «Вид платежа» выбрать значение «Срочно»?

4.26.  Можно ли в срочном платеже установить «Отправить не ранее»?

4.27.  Я выбрал в поле «Срочность платежа» значение «Срочно» и мне не доступно «Отправить не ранее»...

4.28.  Можно ли отправить платеж по БЭСП после окончания операционного дня?

4.29.  Как отправить платеж по БЭСП?

4.30.  Сервис проверки контрагента.



4.1. Как создать платежное поручение?

Есть несколько путей создания нового платежа:

4.2. Как создать платежное поручение по шаблону?

  1. Чтобы создать поручение по шаблону выполните следующие действия:
  2. Также вы можете создать новое поручение, в форме заполнения платежа нажать на кнопку шаблон и выбрать нужный.

4.3. Как подписать платежное поручение?

4.4. Как отправить в банк платежное поручение?

4.5. Как перечислить деньги физ. лицу?

Необходимо в форме платежного поручения в  разделе получателя указать вместо наименования ФИО получателя, указать его расчетный счет и реквизиты банка (если пересылаются деньги физ. лицу, счет которого открыт в Альфа-банке, то реквизиты счета владелец счета может посмотреть в Альфа-Клике).

Реквизиты для перевода средств физ.лицу - клиенту Альфа-Банка
Реквизиты получателя
ИНН Укажите ИНН физ.лица (12 символов), либо 12 нулей, либо ИНН Банка (10 символов).
ФИО ФИО физ. лица полностью
 № счета Укажите счет физ.лица в Альфа-Банке
Реквизиты Банка получателя
Банк получателя АО «Альфа-Банк», г. Москва
 БИК 044525593
 Корр. счет 30101810200000000593

Если вы отправляете платеж физ. лица на счет, открытый в другом банке, пожалуйста, уточняйте реквизиты у получателя платежа!

Форма платежного поручения:

4.6. Как перечислить деньги юр. лицу?

Правила указания реквизитов получателя для перевода денежных средств в валюте РФ в пользу юр.лица-клиента банка
Наименование получателя Полное наименование получателя
Примеры:
для получателя Индивидуального предпринимателя - Иванов Иван Иванович (ИП)
для получателя Юридического лица - ЗАО "Ромашка"
ИНН/ КИО ИНН/ КИО получателя (при наличии)
ФИО ФИО физ. лица полностью
 № счета получателя     № счета получателя (20-значный)

Пожалуйста, уточняйте реквизиты у получателя платежа!

4.7. Как заплатить текущим днем?

Чтобы отправить платежное поручение текущим днем (если банковский день уже закончился, но не закончилось время продленного банковского дня) нужно при заполнении платежного поручения выбрать в поле «Срочность платежа» значение «Текущим днем».

За проведение срочного платежа взымается комиссия!

О размере комиссии может рассказать Центр поддержки клиентов.

4.8. Как отправить отложенный платеж?

Чтобы отправить отложенный платеж (платеж с датой исполнения, превышающей дату создания), нужно при заполнении платежного поручения в поле «Срочность платежа», в значение «Отправить не ранее» указать дату.

Дата в поле «Отправить не ранее» не должна превышать текущую бизнес-дату более чем на 10 календарных дней!

4.9. Как заполнить бюджетный платеж?

Нужно в форме платежного поручения внизу щелкнуть мышкой на разделе «Бюджетный платеж», поставить галочку в поле «Бюджетный платеж»:

Чекбокс «Ручной ввод» - проставляется только в случае бюджетного платежа за третье лицо-физическое лицо.

Уточняйте реквизиты у контрагента! В зависимости от значения поля 106 заполняются остальные значения.

Подробнее информацию о корректном заполнении бюджетных платежей вы можете узнать на официальном сайте ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ

Поле «очередность платежей» не должна превышать значения 3!

Проверка корректности заполнения полей:
Основание платежа (106) Налоговый период (107)
ДЕ, ПО, КТ, ИД, ИП, ТУ, БД, ИН, КП,0, 00 проверка не проводится
АР, АП 0
Другое значение Поле заполняется либо 0, либо числом от 01 до 31 либо в формате АА.ВВ.СССС:
AA BB CCCC
ГД 00 Год, например, 2015
ПЛ 01 или 02
КВ 01 или 02 или 03 или 04
МС 01 или 02 или 03 или 04 05 или 06 или 07 или 08 09 или 10 или 11 или 12

4.10. Система ругается на КБК, что делать?

Не существует централизованного справочника КБК, поэтому ситуация, когда значения нет в справочнике, — не редкость. Нужно не обращать внимания на предупреждение системы, аккуратно заполнить 20 цифр в поле КБК и обязательно заполнить поле 101 «Статус плательщика».

4.11. Как заполнить таможенный платеж?

Нужно выбрать правильное значение в поле 106 «Основание платежа» и тогда в поле 107 «Налоговый период» заменится полем 107 «Код таможенного органа».

Внимание: в поле 106 может быть и другое значение. Пожалуйста, уточните корректное значение у своего контрагента!

4.12. Если нет возможности создать платежное поручение

Возможно, у вас некорректно настроена роль (должна быть «Руководитель» или «Бухгалтер», или «Оператор», но не «Акцептант»).

Посмотреть роль можно в Настройках:

В строке с наименование вашей организации будет написана ваша роль:

Если у вас роль — «Акцептант», то нужно обратитесь к менеджеру банка для настройки вам корректной роли.

4.13. Как отозвать платежку?

В системе Альфа-Бизнес Онлайн есть функция отзыва платежа, но с ее помощью можно отозвать поручения не на всех этапах исполнения. В таких случаях платежное поручение может отозвать менеджер отделения при наличии такой возможности. Пожалуйста, свяжитесь с менеджером, уточните у него, сможет ли он отменить платежное поручение (нужно ли создавать письмо в АЛБО, что именно писать в этом письме).

Отменить можно платежи в следующих статусах:

Если автоматически платеж отозвать уже нельзя, то система предложит сформировать письмо на отзыв платежа:

После подтверждения действия, система сформирует предзаполненное письмо для отзыва платежа. Заполнив поле «Отправить в отделение», нажмите «Подписать»:

Запросите код для подписания, введите его и подпишите письмо.

4.14. Ошибка 1003 при отправке платежки...

Если платежное поручение заполнено некорректно или есть блокировка счета, то может возникать сообщение об ошибке с кодом 1003.

Если вы затрудняетесь найти ошибку, то можете написать в техподдержку на адрес электронной почты k-b@alfabank.ru. В письме укажите, пожалуйста, ИНН и название компании, время возникновения ошибки, само сообщение об ошибке: «Ошибка 1003 при отправке платежки».

4.15. Как скопировать платежное поручение?

Откройте закладку «Исходящие». Найдите платежное поручение, которое хотите скопировать.

Описанный способ не работает для платежей в реестре. Чтобы скопировать платеж из реестра, нужно его открыть, выделить платеж и нажать ссылку «Скопировать» (подробнее см. 7.8.    Как скопировать платеж из реестра?)

4.16. Как создать шаблон платежного поручения?

Нужно найти платежное поручение на закладке «Исходящие», открыть его (дважды щелкнуть мышкой), внизу нажать на ссылку «Другие действия» и выбрать «Создать шаблон».

4.17. Как удалить платежное поручение?

Удалить можно документы в статусе «Черновик», «На подписании», «Готово к отправке».

Чтобы удалить платежное поручение, его нужно найти на закладке «Исходящие», открыть (дважды щелкнуть мышкой), внизу нажать на ссылку «Другие действия» и выбрать «Удалить».

Фактически из системы документ не удаляется, а переводится в статус «Удалённое».

4.18. Как изменить платежное поручение?

4.19. Как распечатать платежное поручение?

Нужно найти платежное поручение на закладке «Исходящие», выделить его (один раз щелкнуть мышкой), внизу страницы нажать ссылку «Печать»:

Далее откроется страница, на которой можно либо напечатать платежное поручение, либо выгрузить в PDF:

4.20. Как сохранить платежное поручение?

Нужно найти платежное поручение на закладке «Исходящие», выделить его (один раз щелкнуть мышкой), внизу страницы нажать ссылку «Печать»:

Далее откроется страница, на которой можно выгрузить в PDF:

4.21. При печати платежного поручения ничего не выходит, а при нажатии на Экспорт в PDF возникает ошибка...

  1. Проверьте, установлена ли программа Adobe Reader.
  2. Попробуйте печать и экспорт в браузере Mozilla Firefox

4.22. Как добавить несколько КПП нашей организации в справочник, чтобы не вводить каждый раз вручную?

4.23. Как удалить КПП нашей организации из справочника?

4.24. Как изменить КПП нашей организации?

4.25. Как в поле «Вид платежа» выбрать значение «Срочно»?

4.26. Можно ли в срочном платеже установить «Отправить не ранее»?

Нет, если выбран признак «Срочно», то возможность выбрать в блоке «Срочность платежа» варианта «Отправить не ранее» должно быть не доступно.

4.27. Я выбрал в поле «Срочность платежа» значение «Срочно» и мне не доступно «Отправить не ранее»...

Поле «Отправить не ранее» доступно только если выбрана стандартная срочность платежа.

4.28. Можно ли отправить платеж по БЭСП после окончания операционного дня?

Нет. Если вы отправляете срочный платеж после окончания операционного дня, то система выдаст предупреждении о невозможности проведения платежа по БЭСП. Платеж может уйти как обычный.

4.29. Как отправить платеж по БЭСП?

Необходимо создать платеж, указав в поле в поле «Срочность платежа» значение «Срочно». Подписать и отправить платеж до окончания операционного дня. Учтите, платеж не должен быть внутрибанковским.

4.30. Сервис проверки контрагента.

На форме создания рублевого платежа есть возможность проверить контрагента в сервисе "Моё дело" по ссылке "Проверить контрагента". Данный сервис носит исключительно информационный характер. Контрагент ищется по ИНН. Информация, найденная по контрагенту, отобразится на отдельной вкладке в браузере пользователя. Открывшаяся страница с данными о контрагенте статична, без возможности поиска на ней других контрагентов по БД "Контур. Фокус". Также рядом со ссылкой "Проверить контрагента" отобразится "светофор" с визуальным признаком надежности контрагента. Если появляется сообщение (пример на картинке ниже), это значит, что в базе данных компании с таким ИНН нет или отсутствует связь с сервером базы.



Содержание