11. SMS и Email-уведомления


11.1.    Как подключить SMS и Email-уведомления?

11.2.    Как отключить смс-уведомления?

11.3.    Как просмотреть статус услуги SMS и Email-уведомления?

11.4.    Как сменить номер телефона, адрес email, расписание доставки и прочие параметры?

11.5.    Если было движение, а смс-сообщение или email-уведомление не пришло

11.6.    Внесли/сняли деньги с корпоративной банковской карты, а смс-сообщения нет

11.7.    Как настроить уведомление на событие «срочный платеж отправляется не по БЭСП»?

11.8.    Как настроить событие "Поступление решения о приостановлении /возобновлении операций"?



11.1. Как подключить SMS и Email-уведомления?

Выберите наверху справа ссылку «Настройки», далее нажмите SMS и Email-уведомления.

Перейдите на закладку «Подключения/Отключения».

По умолчанию состояние подключения — «Отключен». нажмите кнопку «Подключить».

Услугу подключает менеджер отделения.

Если услуга подключена, то можно настроить «События» и «Доставку».

11.2. Как отключить SMS и Email-уведомления?

Выберите наверху справа ссылку «Настройки», далее нажмите SMS и Email-уведомления.

Перейдите на закладку «Подключения/Отключения», нажмите кнопку «Отключить».

Услугу отключает менеджер отделения.

11.3. Как просмотреть статус услуги SMS и Email-уведомления?

Выберите наверху справа ссылку «Настройки», далее нажмите SMS и Email-уведомления.

Проверьте на закладке «Подключения/Отключения», подключена ли услуга.

11.4. Как сменить номер телефона, адрес email, расписание доставки и прочие параметры?

Если услуга подключена СМС-уведомления (Как посмотреть подключена ли услуга см. «11.3. Как просмотреть статус услуги SMS и Email-уведомления?»), то можно настроить «События» и «Доставку».

В «Событиях» можно настроить следующее: выбрать организацию, счет, настроить уведомления о входе в систему, о поступлениях, списаниях, отказе в исполнении п/п и пр.

На вкладке «Доставка» можно как задать номер телефона, отличный от того, на который приходят пароли, так и задать Email адрес. А также настроить расписание доставки и указать часовой пояс:

11.5. Если было движение, а смс-сообщение или email-уведомление не пришло

Пришлите в техническую поддержку на адрес электронной почты k-b@alfabank.ru свой ИНН, телефонный номер, email, на который ждете SMS или Email-уведомление, дату и сумму движения.

11.6. Внесли/сняли деньги с корпоративной банковской карты, а смс-сообщения нет

Транзакции по банковским картам могут проходить несколько дней, так как деньги сначала не списываются, а просто блокируются. Как только транзакция пройдет по выписке, сформируется смс.

11.7. Как настроить уведомление на событие «срочный платеж отправляется не по БЭСП»?

На закладке «События» необходимо поставить галочку около пункта «Срочные рублевые платежи, обработанные не по БЭСП».

11.8. Как настроить событие "Поступление решения о приостановлении /возобновлении операций"?

На закладке «События» необходимо проставить галочку около пункта «Поступление решения о приостановлении /возобновлении операций».



Содержание